интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Верхняя Пышма, улица Петрова, 23 |
г.Верхняя Пышма бесплатный тел. 8 800 200-60-84 verkhnyaya-pyshma@sport-dostavka-russia.ru карта сайта
Скандинавская ходьба – это популярный вид физической активности, который подходит людям любого возраста и уровня подготовки. Правильно подобранные палки играют ключевую роль в достижении максимальной эффективности и комфорта во время тренировок. Палки для скандинавской ходьбы STC Extreme 115 см – это отличное решение для тех, кто ищет надежные и легкие палки, обеспечивающие удобство и поддержку на каждом шагу.
Палки STC Extreme имеют фиксированную длину в 115 см, что является оптимальным вариантом для пользователей с ростом около 165-175 см. Выбор фиксированной длины обеспечивает стабильность и надежность палок при ходьбе, а также помогает поддерживать правильную технику, что особенно важно для достижения максимальной пользы от тренировок.
Палки изготовлены из стекловолокна – материала, который сочетает в себе легкость и прочность. Это делает палки удобными для длительных и интенсивных тренировок, так как они минимизируют утомляемость рук, сохраняя при этом устойчивость и долговечность.
Ручка выполнена из прорезиненной пробки, которая обеспечивает надежный и удобный захват. Пробка предотвращает скольжение руки, даже если она потеет, что особенно важно в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках.
Темляк типа ComFit C – несъемный, что обеспечивает дополнительную безопасность и поддержку во время ходьбы. Он надежно фиксируется на запястье, распределяя нагрузку и предотвращая случайное выпадение палок.
Палки STC Extreme оснащены несъемным металлическим наконечником для ходьбы по грунтовым и мягким поверхностям. Этот наконечник гарантирует отличное сцепление с поверхностью, что делает палки эффективными и безопасными при использовании на различных типах грунта.
Для ходьбы по твердым поверхностям палки комплектуются резиновыми насадками типа “башмак”, которые защищают металлический наконечник и снижают шум при ходьбе по асфальту или бетону. Насадки также помогают смягчить удары и продлить срок службы палок.
Палки весят 250-300 г, что делает их легкими и удобными для длительных тренировок. Легкий вес снижает нагрузку на руки и плечи, позволяя сохранять высокий уровень выносливости на протяжении всей тренировки.
Использование стекловолокна в конструкции палок обеспечивает их высокую прочность и устойчивость к износу. Эти палки прослужат вам долгое время, даже при регулярных интенсивных тренировках.
Прорезиненная ручка и качественный темляк обеспечивают максимальный комфорт во время ходьбы. Вы сможете уверенно держать палки, не беспокоясь о скольжении или неудобстве, что особенно важно при длительных прогулках.
Благодаря металлическому наконечнику и резиновым насадкам, палки STC Extreme подходят для использования на любых поверхностях. Будь то лесная тропа, асфальт или грунтовая дорога, эти палки обеспечат вам уверенность и комфорт на любом маршруте.
Небольшой вес палок снижает нагрузку на руки, что позволяет сохранять высокую выносливость на протяжении всей тренировки. Вы сможете проходить большие расстояния, не чувствуя усталости в руках и плечах.
Черный цвет палок STC Extreme придает им элегантный и универсальный вид, который подходит под любую спортивную экипировку. Эти палки не только функциональны, но и стильны, что делает их отличным аксессуаром для занятий спортом на свежем воздухе.
Палки для скандинавской ходьбы STC Extreme 115 см – это идеальный выбор для тех, кто ценит качество, комфорт и надежность в спортивном оборудовании. Легкие, прочные и удобные, они обеспечат вам максимальный комфорт во время тренировок на любых поверхностях. Независимо от уровня вашей подготовки, эти палки помогут вам улучшить технику, укрепить мышцы и повысить общую выносливость, делая каждую тренировку эффективной и приятной.
Ве́рхняя Пышма́ — город в Свердловской области, Россия, город-спутник Екатеринбурга. Примыкает к последнему с севера (расстояние между центрами городов около 14 км). Верхняя Пышма расположена на восточном склоне Среднего Урала, у истока реки Пышма. Обладает развитой инфраструктурой и промышленностью, базовый город Уральской горно-металлургической компании.
Датой основания деревни Пышма считается 1701 год. Здесь делали первую остановку путники, отъезжающие из Екатеринбурга. Для прибывающего же в город люда с северного направления она была последняя на пути следования. Здесь зачастую кормили лошадей перед дальней дорогой, первыми встречали паломников, идущих до Верхотурья.
Посёлок Медный Рудник (изначальное название Верхней Пышмы) был основан в 1854 году вместе с началом разработки медной руды в истоках реки Пышмы.
Через 2 года после запуска рудника, рядом с ним появился небольшой медеплавильный завод, который и стал градообразующим предприятием. Но к началу XX века запасы руды стали истощаться и посёлок остановился в развитии. Новый толчок росту города дала индустриализация. В 1929 году началось строительство медеэлектролитного завода, который дал первую медь в 1934 году.
Указом Президиума ВС РСФСР от 22 февраля 1946 года рабочий посёлок Пышма был преобразован в город с присвоением названия Верхняя Пышма.
После Второй мировой войны, в городе появилось ещё несколько промышленных предприятий. В 1958 году состоялся пуск Пышминского Опытного Завода «ГИРедМет» (нынешнее название — «Уралредмет») (производит лигатуры для различных сплавов из редкоземельных металлов, люминофоры, оптические монокристаллы).
1 февраля 1963 года Совет депутатов трудящихся города Верхняя Пышма передан в подчинение Свердловскому областному Совету депутатов трудящихся.
16 апреля 2010 года город посетил Патриарх Кирилл. Он побывал на комбинате Уралэлектромедь, коллектив которого наградил орденом преподобного Серафима Саровского III степени.
В середине ноября 2010 года в г. Верхняя Пышма приезжали премьер-министр Владимир Путин и губернатор Свердловской области А. С. Мишарин. Они побывали на предприятии ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения». В экскурсии по производственному комплексу в Верхней Пышме Путину было представлено три вида грузовых электровозов, которые разработаны и выпускаются на предприятии. Главной «изюминкой» показа стал электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом — первый российско-германский продукт, который был создан в кратчайшие сроки совместно со специалистами компании «Siemens». Электровоз не имеет аналогов в России. Высокие гости поднялись в кабину локомотива, где Владимир Путин ознакомился с оборудованием и уникальной системой бортовой диагностики. Следующим в маршруте обхода цехов стал стенд, где представлен демонстрационный макет будущего российского пригородного электропоезда «Ласточка». Первый состав предприятие сможет выпустить к декабрю 2014 года. Далее в присутствии Владимира Путина состоялась церемония подписания соглашения между ОАО «РЖД» и концерном «Сименс АГ» по созданию центра по разработке мотор-вагонного подвижного состава.