интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Свердловской области |
г. Верхняя Пышма, улица Петрова, 23 |
г.Верхняя Пышма бесплатный тел. 8 800 200-60-84 verkhnyaya-pyshma@sport-dostavka-russia.ru карта сайта
Палки для скандинавской ходьбы Exel Pro Ultra / Alis 115 см: легкость, комфорт и стиль для вашего активного образа жизни
Скандинавская ходьба – это универсальный вид спорта, который укрепляет здоровье и приносит удовольствие от движения. Exel Pro Ultra / Alis 115 см – палки, созданные для комфортных и эффективных тренировок. Они сочетают в себе высококачественные материалы, продуманную конструкцию и современный стиль.
Палки выполнены из 100% углеродного волокна (карбона), что делает их легкими и одновременно прочными. Карбон снижает вибрацию и повышает комфорт при использовании.
Высота палок составляет 115 см (доступны также варианты 120 см). Это фиксированное значение обеспечивает стабильность и правильную технику ходьбы, соответствующую вашему росту.
Ручка из натуральной пробки гарантирует удобный захват, предотвращая скольжение рук даже при длительных прогулках. Этот материал приятен на ощупь и снижает потливость.
Темляк съемный, представлен в размере S/M. Он надежно фиксирует руку, обеспечивая комфортное использование и свободу движений.
Яркое сочетание синего и оранжевого цветов делает палки стильными и заметными, что добавляет эстетического удовольствия при их использовании.
Параметр | Описание |
---|---|
Материал | 100% карбон |
Длина палок | 115 см |
Вес | 320 г (для 110 см) |
Ручка | Натуральная пробка |
Темляк | Съемный Alis, размер S/M |
Наконечник | Металлический зуб |
Насадка | Резиновый сменный башмак |
Основной цвет | Синий/оранжевый |
Карбоновая конструкция делает палки чрезвычайно легкими, но при этом прочными. Это особенно важно для длительных прогулок, где каждая деталь имеет значение.
Пробковая ручка и съемный темляк Alis гарантируют удобство даже при интенсивных тренировках. Эргономика конструкции снижает нагрузку на руки и запястья.
Палки подходят для различных условий благодаря двум типам наконечников. Они обеспечивают отличное сцепление как на природных, так и на твердых поверхностях.
Использование качественных материалов, таких как карбон и металл, гарантирует долгий срок службы палок даже при активной эксплуатации.
Exel Pro Ultra / Alis 115 см – это сочетание современного дизайна, высококачественных материалов и функциональности. Эти палки идеально подходят для прогулок в городе, тренировок в парках или на природных маршрутах.
Лучше покупать в Спортмастере или в Спортдоставке, где представлены все варианты размеров и можно получить консультацию специалистов.
В Верхней Пышме Свердловской области палки Exel Pro Ultra / Alis помогут вам наслаждаться активным отдыхом и поддерживать здоровье в любых условиях.
Exel Pro Ultra / Alis 115 см – это надежный выбор для тех, кто ценит качество, удобство и стиль. Эти палки подойдут как для новичков, так и для опытных спортсменов, обеспечивая комфорт и эффективность на каждом шаге. Независимо от уровня вашей подготовки, они сделают скандинавскую ходьбу более приятной и полезной.
Ве́рхняя Пышма́ — город в Свердловской области, Россия, город-спутник Екатеринбурга. Примыкает к последнему с севера (расстояние между центрами городов около 14 км). Верхняя Пышма расположена на восточном склоне Среднего Урала, у истока реки Пышма. Обладает развитой инфраструктурой и промышленностью, базовый город Уральской горно-металлургической компании.
Датой основания деревни Пышма считается 1701 год. Здесь делали первую остановку путники, отъезжающие из Екатеринбурга. Для прибывающего же в город люда с северного направления она была последняя на пути следования. Здесь зачастую кормили лошадей перед дальней дорогой, первыми встречали паломников, идущих до Верхотурья.
Посёлок Медный Рудник (изначальное название Верхней Пышмы) был основан в 1854 году вместе с началом разработки медной руды в истоках реки Пышмы.
Через 2 года после запуска рудника, рядом с ним появился небольшой медеплавильный завод, который и стал градообразующим предприятием. Но к началу XX века запасы руды стали истощаться и посёлок остановился в развитии. Новый толчок росту города дала индустриализация. В 1929 году началось строительство медеэлектролитного завода, который дал первую медь в 1934 году.
Указом Президиума ВС РСФСР от 22 февраля 1946 года рабочий посёлок Пышма был преобразован в город с присвоением названия Верхняя Пышма.
После Второй мировой войны, в городе появилось ещё несколько промышленных предприятий. В 1958 году состоялся пуск Пышминского Опытного Завода «ГИРедМет» (нынешнее название — «Уралредмет») (производит лигатуры для различных сплавов из редкоземельных металлов, люминофоры, оптические монокристаллы).
1 февраля 1963 года Совет депутатов трудящихся города Верхняя Пышма передан в подчинение Свердловскому областному Совету депутатов трудящихся.
16 апреля 2010 года город посетил Патриарх Кирилл. Он побывал на комбинате Уралэлектромедь, коллектив которого наградил орденом преподобного Серафима Саровского III степени.
В середине ноября 2010 года в г. Верхняя Пышма приезжали премьер-министр Владимир Путин и губернатор Свердловской области А. С. Мишарин. Они побывали на предприятии ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения». В экскурсии по производственному комплексу в Верхней Пышме Путину было представлено три вида грузовых электровозов, которые разработаны и выпускаются на предприятии. Главной «изюминкой» показа стал электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом — первый российско-германский продукт, который был создан в кратчайшие сроки совместно со специалистами компании «Siemens». Электровоз не имеет аналогов в России. Высокие гости поднялись в кабину локомотива, где Владимир Путин ознакомился с оборудованием и уникальной системой бортовой диагностики. Следующим в маршруте обхода цехов стал стенд, где представлен демонстрационный макет будущего российского пригородного электропоезда «Ласточка». Первый состав предприятие сможет выпустить к декабрю 2014 года. Далее в присутствии Владимира Путина состоялась церемония подписания соглашения между ОАО «РЖД» и концерном «Сименс АГ» по созданию центра по разработке мотор-вагонного подвижного состава.